email: airbag-car@mail.ru

Ремонт airbag

Ремонт airbag, ремонт торпеды airbag, ремонт подушек безопасности, подушки безопасности, каждый по разному называет, покажу пример на Mazda 3 2011 года. Не буду умничать, использовать заумные термины, расскажу вам на доступном языке как выглядит сам этот процесс, являюсь непосредственно самим мастером который выполнил данную работу.

Начало нашего пути начинается с того, что с автомобиля была срезана подушка, как вы видите был разрыв airbag  (рис.1):

Разрыв airbag

Самый наверно неприятный вид, это когда мы демонтируем разорвавшийся airbag вместе с торпедой, но клиенту этого мы не показываем для его целостности нервной системы, но здесь ничего нет страшного, все демонтируется и монтируется профессиональными руками, кто то скажет что это трудно, но всё что собирается, всё и разбирается, важно иметь руки и чистый разум который в памяти восполняет весь процесс разборки airbag и торпеды, а также её сборки обратно, вот вам пример (рис.2)

Разборка airbag

Дальше мы восстанавливаем место разрыва airbag при помощи шпаклёвки, шпаклёвка используется для пластика, я предпочитаю работать с лучшей шпаклёвкой, от этого зависит качество и как в дальнейшем корректно сработает подушка безопасности, если используется дешевый материал, то шпаклёвка просядет и место проделанной работы будет с неровностями (рис.3)

Шпаклевка места разрыва airbag

Затем мы перетягиваем винилом или как его называют кожзам, мне больше предпочтительно называть винил, использую немецкого производителя MAH (Germany), про клей рассказывать не буду, это уже тайна, но при встрече отвечу на все интересующие вас вопросы, вот пример готовой работы (рис.4)

airbag в готовом состоянии

Так же вам хочу показать качество надписи SRS AIRBAG (рис.5)

качество надписи SRS AIRBAG

Мы можем сделать, как ремонт airbag , так и восстановить полную его функциональность, я имею ввиду срабатывание подушки в дальнейшем, также Вам хочу открыть основные секреты, чтоб сэкономить ваши деньги:

1. не срезайте подушки которые сработали, их можно использовать вторично, если срезали не страшно, у нас в наличии есть, мы вам их отдадим бесплатно (при определенном объеме работ).

2. не всегда стоит покупать подушку целую в сборе, она стоит порой очень дорого можно приобрести у нас перепатрон. (рис.6)

перепатрон

3. новый блок SRS AIRBAG стоит немало денег около 10000р. и больше, но не стоит новый покупать, можно перепрошить ваш родной блок и он будет как новый.